Рандомизация статей — имет ли смысл начинать?

Первое, что хорошо при раскрутке сайта статьями – это то, что статья и ссылка выставляются в одно время. Среди оптимизаторов бытует мнение, что гиперссылка, оказавшаяся на странице через значительный период времени после размещения на ней статьи, не всегда принимается во внимание ПС. Это не работает для периодически изменяющихся страниц, но достаточно ли у вас гиперссылок с таких веб-ресурсов?

Размножение текстов хорошо отражается на весе и весомости ссылочной массы. Причина в том, что хозяева сайтов, как правило, ставят короткие ссылки в футере или на боковой панели. По отношению к основному контенту web-страницы, этим составляющим ПС придают минимум значения.

Третья зацепка – релевантность web-страницы, созданной при статейной раскрутке, имеющейся ссылке. Вагон времени вебмастеры вынуждены терять на подбор соответствующих страниц, но результаты ничтожны. Намного дешевле написать несколько релевантных статей и опубликовать их на подходящих web-ресурсах.

Сделаем заключение – статейное продвижение сайта для раскрутки требует намного меньше ссылок, чем популярная оптимизация гиперссылками.

В прочем, есть и огромный минус – раскрутка с помощью статей нереально без… статей.

Заказывать даже отрерайченные статьи в больших объемах? Весьма дорогое удовольствие.

Генерация… Способ привлекательный, но силами типа-генераторщиков текстов, хорошая вещь сейчас безнадежно дискредитирована.

В рамках текущей статьи спорить о плюсах и минусах сгенерированного контента не считаю правильным, просто взгляните на портфолио размноженных статей.

Эту статью показывает поисковик по фразе "размножение текстов".