Рандомизация текстов — имет ли смысл наполнять таким содержимым?

Первое, положительная черта статейного продвижения в том, что гиперссылки на сайте-доноре проставляются в одно время со статьями. Некоторые оптимизаторы считают, что поисковые боты могут не засчитывать гиперссылки, которые появились на страницах намного позднее основного текста. На постоянно изменяющиеся web-страницы не влияет этот закон, но достаточно ли их можно найти?

Размножение текстов хорошо сказывается на индексации и весомости гиперссылок. Одиночные ссылки зачастую размещаются на веб-странице внизу или сайдбаре. По отношению к основному содержанию web-страницы, этим элементам ПС придают минимум веса.

Третий повод для статейного продвижения – релевантность ссылки содержанию web-страницы. Жалко потратить вагон времени на подбор подходящих страниц и так и не отыскать ничего подходящего. В итоге легче получается самому написать и опубликовать на ресурсах требуемое число соответствующих тематике текстов.

Вывод из всего вышесказанного напрашивается сам – продвижение статьями просит намного меньшее количество ссылок, чем популярная раскрутка гиперссылками.

Отрицательная сторона у продвижения статьями тоже имеется. Этот способ нереален без… статей.

Рерайтинг статей может занять значительного количества денег.

Генерация… Путь известный, но силами горе-размножальщиков контента, которые смогли опорочить неплохую идею, к рандомизации статей сегодня относятся недоверием.

В рамках текущей статьи говорить о достоинствах и недостатках сгенерированного контента не считаю правильным, но если хотите составить свое мнение,, взгляните на портфолио.

Сюда приходят по ключу "размножение текстов".