Закупка ссылок или продвижение статьями – что лучше?

Первый бонус в статейной раскрутке – одновременное взятие в индекс поисковой системой созданной веб-статьи и ссылки. Имеется предположения, что поисковики могут не учитывать ссылки, возникшие на web-страницах намного позже основного текста. Этот закон не действует на постоянно пополняемые web-страницы, но достаточно ли их в вашей базе?

Размножение текстов хорошо сказывается на весе и весомости беков. Одиночные гиперссылки, как правило, размещаются на странице в футере или в боковой части. ПС свойственно уменьшать значимость этих элементов web-страницы.

Еще один бонус от статейного продвижения сайта для раскрутки – соответствие ссылки тематике веб-страницы. Уйму времени приходится тратить на подбор тематических web-страниц, но как ни крути, результаты мизерны. Взять нужный материал и опубликовать его на хоть чуть-чуть подходящих веб-ресурсах гораздо удобней.

Сделаем заключение – раскрутка с помощью статей требует гораздо меньше гиперссылок, чем популярная раскрутка ссылками.

В прочем, есть и существенный минус – продвижение статьями невозможно без… текстов.

Некоторые предпочитают делать рерайтинг текстов, но если заказы крупные, это оказывается долго.

Генерация… Способ не нов, но силами псевдо-генераторщиков текстов, неплохая по сути, идея сегодня серьезно опорочена.

В рамках текущей статьи размышлять о достоинствах и недостатках рандомизированного текста не считаю правильным, но если желаете узнать больше,, посмотрите портфолио.

Сюда переходят по фразе "размножение текстов".