Что поднимает уникальность генерируемого текста

Уникальность - это очень важный критерий качества генерированного контента. Теперь мы знаем, что Яндексы и Гуглы теперь могут находить синонимы. Становится вопрос – как «спрятать» от Яндекса, что обрабатывается одна из сотен "генериков".

Все генерики, по сути, ротация слов синонимами, некоторые предложения будут появляться чаще, чем хотелось бы. Мы, разумеется, пытаемся вставить максимальное число подходящих синонимов к каждому слову, но всему есть предел. Есть словосочетания, к которым можно подобрать пару синонимов – не больше. Хочу поделиться некоторыми приемами генерации контента.

• Хорошо переставлять целые фразы и абзацы между собой. Например, сейчас вы просматриваете перечисление приемов подъема качества размноженного текста.

• Наиболее эффективным приемом мне кажется размножение с заменой абзацев. То есть в тексте про памятники имеется несколько фраз про памятник Достоевскому, а в другом тексте – про Высоцкого.

• Также я периодически поднимаю уникальность при помощи городов или списка однотипных ключевых запросов.

• Популярен такой способ – передвигать слова в предложении, изменяя падежи.

• Известный путь повышения качества генерированных материалов – переписать абзац, то есть создать глубокий рерайтинг. Теперь уже к этому рерайту ставить синонимы и уже в рерайтинге передвигать словосочетания местами.

Вот такие простые методы, помогающие мне делать тексты, которые в процессе генерации демонстрируют хорошую уникальность. Пользуйтесь моими услугами по созданию материалов – и вы сможете сами увидеть, насколько качественно получается генерация!

Добавить комментарий