Первое, что хорошо при статейном продвижении – это то, что контент web-страницы и гиперссылка появляются одновременно. Вероятно, не всякому знаком тот факт, что ПС могут игнорировать гиперссылки, оказавшиеся на web-странице намного позднее основного контента. Этот закон не действует на постоянно меняющиеся web-страницы, но много ли их в вашей базе?
Второй плюс, которым владеет статейное продвижение – большая весомость, придаваемая сайту-акцептору. Одна из причин в том, что администраторы сайтов почти всегда проставляют короткие ссылки в футере или в боковой части. По отношению к основному контенту веб-страницы, этим частям поисковые боты дают минимум веса.
Третья причина – соответствие содержанию страницы, созданной при продвижении статьями, размещаемой ссылке. Поиск подходящих web-страниц ужасно нудное дело. Намного проще написать требуемое количество подходящих статей и выложить их на более-менее подходящих веб-ресурсах.
Значит, при продвижении сайта в интернете статьями можно взять от бэков больше.
Отрицательная сторона у продвижения сайта в интернете статьями тоже есть. Этот путь нереален без… текстов.
Заказывать даже отрерайченные тексты в больших количествах? Очень дорогое мероприятие.
Рандомизация… Метод интересный, но стараниями горе-размножальщиков статей, которые сумели опорочить хорошую идею, к генерации материалов сейчас относятся настороженно.
В этой заметке спорить о качестве рандомизированного текста не считаю правильным, но если интересно, взгляните на портфолио размноженных текстов.
На эту страницу попадают по поисковой фразе "статейное продвижение".