Уникальность - это самый значимый показатель качества контента, который прошел процедуру генерации. Вебмастеры знают, что Гугля и Яндексы недавно научились идентифицировать синонимы. Возникает проблема – как «спрятать» от поискового бота, что обрабатывается одна из сотен "генериков".
Все размноженные тексты, по сути, ротация синонимов, какие-то сочетания из 5-6 слов будут появляться чаще, чем нужно. Мы, конечно, пытаемся подставить максимальное количество синонимов к каждому слову, но существуют границы. Есть слова, к которым можно подобрать один-два синонима – больше никак. Хочу поделиться некоторыми стратегиями размножения текстов.
• Также я часто делаю уникализацию при помощи городов или списка однотипных поисковых фраз. Для примера, в одну статью ставится только «Москва», в другом – только Вологда, в третьем – только Барнаул. Казалось бы, ерунда, но на самом деле тексты выходят более уникальными.
• Хорошо менять сами предложения и абзацы друг с другом. Например, сейчас вы читаете список методов роста уникальности генерированного текста.
• Популярен такой путь – переставлять слова в предложении, изменяя словоформы.
• Самым эффективным способом мне видится размножение с ротацией предложений.
• Еще один вариант повышения качества размноженных материалов – переписать абзац, то есть создать хороший рерайтинг. Теперь к новому рерайту приписывать синонимы и уже в рерайтинге передвигать словосочетания местами.