Покупка гиперссылок или продвижение статьями – что предпочесть?

Первый бонус в продвижении сайта в интернете статьями – одновременное взятие в индекс роботом новой web-страницы и гиперссылки. В среде вебмастеров существует предположение, что ссылка, поставленная на web-странице спустя большой промежуток времени после публикации на ней статьи, может быть не засчитана ПС. На постоянно дополняемые веб-страницы не действует этот закон, но достаточно ли их в вашей базе?

Второе, продвижение статьями дает возможность сайту-акцептору взять от гиперссылки дополнительную значимость. Где обычно размещаются одиночные ссылки? – Футер или боковая панель. Поисковым системам характерно снижать вес этих составляющих веб-страницы.

Следующий довод статейной раскрутки – релевантность ссылки тематике веб-страницы. Кучу времени оптимизаторы вынуждены терять на подбор отвечающих требованиям веб-страниц, но результаты очень скромны. Гораздо проще подготовить несколько релевантных текстов и разместить их на подходящих площадках.

Таким образом, продвижение сайта с помощью статей дает шанс вебмастеру уменьшить число размещаемых ссылок.

Плохая сторона у продвижения сайта статьями тоже есть. Этот способ требует… статей.

Покупать даже отрерайченные статьи в больших количествах? Мероприятие влетит в копеечку.

Рандомизация текстов

Рандомизация… Метод привлекательный, но стараниями горе-генераторщиков контента, хорошая по сути, вещь сегодня сильно дискредитирована.

В рамках данной статьи размышлять о плюсах и минусах размноженного текста не думается возможным, но если желаете составить свое мнение посмотрите портфолио из генерированных статей.

.

.

Сюда приходят по запросу "продвижение статьями".

Добавить комментарий