Первое, что бросается в глаза при продвижении сайта статьями – это то, что основное содержание статьи и ссылка создаются в одно время. Многие вебмастеры считают, что поисковики могут не индексировать гиперссылки, которые появились на веб-страницах гораздо позднее главного контента. Это правило не касается часто изменяющихся веб-страниц, но как много у вас ссылок с таких веб-ресурсов?
Во-вторых, раскрутка статьями дает возможность сайту-акцептору получить от гиперссылки больше веса. Где чаще размещаются одиночные гиперссылки? – Самый низ или сайдбар. Этим частям страницы ПС отводят менее важное место сравнительно с главным контентом страницы.
Третье отличие, гиперссылка при продвижении сайта статьями гарантированно будет соответствовать тематике веб-страницы. Поиск отвечающих требованиям веб-страниц – весьма нудное дело. Гораздо легче подготовить несколько тематических текстов и разместить их на подходящих ресурсах.
Отсюда вывод, статейная раскрутка позволяет оптимизатору сэкономить на количестве внешних гиперссылок.
Правда, есть и большой минус – продвижение статьями немыслимо без… статей.
Заказывать даже рерайтинг текстов в больших объемах? Удовольствие потребует значительных денег.
Рандомизация…
Путь известный, но усилиями псевдо-генераторщиков статей, которые смогли испортить хорошую идею, к размножению текстов сейчас относятся настороженно. Вы хотите продвигать свой веб-ресурс текстами, но еще не убеждены, что генерированный текст вам нужен? Взгляните на портфолио.
Эту статью видно по запросу "раскрутка статьями".