Приобретение гиперссылок или статейная раскрутка – что выбрать?

Первое. Отличительная черта продвижения статьями заключается в том, что гиперссылки на веб-сайте появляются одновременно с основным содержанием web-страницы. В среде вебмастеров имеется предположение, что гиперссылка, попавшая на веб-страницу спустя большой временной интервал после размещения на ней статьи, может быть не засчитана ПС. На часто обновляемые страницы не действует этот закон, но много ли их в вашей базе?

Второй бонус, который имеет статейная раскрутка – большая весомость, даваемая гиперссылке. Где чаще всего ставятся одиночные гиперссылки? – Нижняя часть или сбоку. Этим частям веб-страницы поисковые системы отводят менее важное место по сравнению с главным контентом страницы.

Еще одна причина – релевантность страницы, получаемая при статейной раскрутке. Жалко потратить много времени на поиск подходящих страниц и так и не подыскать ничего стоящего. Гораздо удобней написать требуемое число тематических статей и разместить их на подходящих сайтах.

Как вывод – раскрутка сайта статьями просит гораздо меньше гиперссылок, чем обычное продвижение ссылками.

Нехорошо одно у продвижения сайта с помощью статей – нужны тексты.

Покупать даже рерайтинг статей в значительных количествах? Мероприятие потребует серьезных затрат. Размножение… Способ известный, но стараниями типа-генераторщиков контента, хорошая вещь сегодня серьезно дискредитирована.

Вы хотите раскручивать свой web-ресурс текстами, но еще не уверены, что рандомизированный материал вам нужен? Посмотрите  портфолио.

 

На эту страницу попадают по фразе "приобретение гиперссылок или статейная раскрутка".

Добавить комментарий