Первое, что бросается в глаза при статейной раскрутке – это то, что статья и ссылка индексируются поисковиками одновременно. Имеется предположения, что поисковики могут не засчитывать ссылки, появившиеся на web-страницах намного позднее главного содержания. Исключение составляют постоянно меняющиеся страницы, но хватает ли их в вашем арсенале?
Статейная раскрутка позволяет придать больше значения ссылке – это второе. Короткие ссылки, как правило, размещаются на web-странице внизу или на боковой панели. Поисковым системам свойственно снижать вес этих частей веб-страницы.
Третье, ссылка при раскрутке сайта статьями гарантированно будет соответствовать тематике веб-страницы. Жалко потратить уйму времени на подбор подходящих web-страниц и так и не обнаружить ничего стоящего. В итоге выгодней становится самому создать и разместить на web-ресурсах необходимое число соответствующих тематике статей.
Подведем итоги – продвижение сайта с помощью статей требует гораздо меньшее число ссылок, чем распространившееся продвижение ссылками.
Нехорошо одно у раскрутки сайта статьями – требуются тексты.
Рерайтинг статей может потребовать много денег.
Размножение… Способ привлекательный, но силами горе-размножальщиков контента, хорошая вещь сейчас серьезно дискредитирована.
В рамках данной статьи спорить о плюсах и минусах сгенерированного текста не считаю правильным, но если интересно, посмотрите портфолио размноженных текстов.
.
Сюда попадают по фразе "Статейная раскрутка".