Особенности генерации текстов

Во-первых, плюс статейного продвижения в том, что ссылки на веб-сайте создаются одновременно со статьями. В среде вебмастеров существует точка зрения, что гиперссылка, добавленная на веб-страницу спустя значительный промежуток времени после размещения на ней основного текстового контента, может быть не принята во внимание ПС. На хорошо дополняемые web-страницы не действует это правило, но достаточно ли их можно найти?

Во-вторых, размножение текстов позволяет раскручиваемому интернет-ресурсу принять от гиперссылки дополнительную весомость. Почти всегда, одиночные ссылки ставятся внизу или в боковой части веб-страницы. Поисковикам характерно уменьшать вес этих составляющих страницы.

Следующая зацепка – релевантность web-страницы, полученной при продвижении сайта статьями, проставляемой гиперссылке. Кучу ресурсов приходится тратить на поиск отвечающих требованиям веб-страниц, но результаты очень скромны. В результате быстрее получается самому написать и разместить на web-ресурсах необходимое число релевантных текстов.

Таким образом, раскрутка с помощью статей позволяет оптимизатору сэкономить на количестве размещаемых ссылок.

Нехорошо одно у раскрутки статьями – нужны статьи.

Есть возможность заказать рерайтинг статей, но если объемы крупные, это оказывается дорого.

Размножение… Способ не нов, но усилиями горе-генераторщиков контента, которые смогли дискредитировать полезную идею, к генерации материалов сейчас относятся с опаской.

В этой статье говорить о достоинствах и недостатках сгенерированного текста не думается правильным, но если интересно, посмотрите портфолио копирайтера-множителя.

Эту статью показывает поисковик по поисковому запросу "размножение текстов".