Непохожесть - это очень значительный показатель качества генерированного текста. Теперь мы знаем, что Яндексы недавно научились различать синонимы. Встает проблема – как «скрыть» от поисковика, что обрабатывается одна из миллиона "генериков".
Все размноженные тексты, по сути, есть замена слов синонимами, какие-то фразы будут встречаться чаще, чем нужно. Мы, конечно, стараемся вставить максимальное число подходящих синонимов к словосочетанию, но есть предел. Существуют слова, к которым можно найти пару синонимов – больше никак. Хочу поделиться работающими методами подготовки контента.
• Кроме прочего я периодически повышаю уникальность с помощью названий городов или списка однотипных ключевых фраз.
• Полезным методом мне кажется размножение с заменой абзацев.
• Хорошо менять целые предложения и абзацы местами. Предположим, в этот момент вы читаете список способов роста уникальности генерированного текста. Подумайте сами, не важно, какой путь будет стоять первым, а какой – последним.
• Часто применяется такой путь – передвигать словосочетания в предложении, изменяя словоформы.
• Интересный метод уникализации генерированных материалов – заново написать фразу, то есть подготовить основательный рерайт. На следующем этапе к новому рерайтингу приписывать синонимы и в нем передвигать сочетания слов местами.