Самая подробная статья о размножении текстов

Размножение текста иначе называют рандомизацией. На основе одной статьи копирайтер-множитель может создать большое количество уникальных для поисковых систем статей.

Здесь не зря это выражение «уникальных для поисковых систем». Дело в том, что человек, читающий такие статьи, сразу скажет, что они похожи.

Уникальность для поисковиков добивается путем подстановки синонимов, перестановки слов и изменения их словоформ. Возможен рерайтинг предложений, перестановка абзацев местами – способов уникализации текста для поисковых машин достаточно много.

Я в своей работе использую все эти способы, поэтому статьи получаются действительно уникальными. Для поисковых систем.

Кому нужны размноженные тексты?

Ответ прост – всем тем, кто нуждается в большом количестве уникализированного контента.

Размноженный текст используется при создании:

- Сателлитов, с помощью которых продвигается основной сайт. Нужно много сайтов, наполненных дешевыми уникальными статьями по теме, а где их взять?

- Сапо-сайтов, основная цель которых – продажа ссылок. Такие сайты тем выгодней, чем больше проиндексированных Яндексом страниц содержится на каждом. И, конечно, количество сайтов тоже имеет значение.

Думаете, размноженный текст используется только для сайтов низкого качества? Ничуть. Белым СДЛ с «ручным» контентом он тоже необходим.

Продвижение сайтов статьями. Об этом слышали, наверное, все. Можно долго спорить о том, склеиваются одинаковые статьи поисковиками, или нет. Индексируются или нет. Банятся или попадают под фильтры сайты с «копипастом».

Кто-то спорит, а кто-то подстраховывается и заказывает размножение текстов.

Сколько стоит размножение статьи

Дорого. Размножение 1000 знаков может стоить вам от 10 до 70 долларов. В зависимости от аппетитов копирайтера-множителя и трудности заказа. Итого, статья в 3000 знаков потянет на 30-210 $.

Дешево. За эту цену копирайтеры возвращают вам целую тысячу (!) статей. Простые расчеты показывают, что даже при цене 70$ за 1000 знаков стоимость одной размноженной статьи будет не выше 0,21 цента. За 0,21 цент купить статью на 3000 знаков невозможно. А у вас получилось.

Насколько полученные статьи будут уникальными?

Уникальными статьи не будут вообще. Даже на 1%. Любой человек с первого же взгляда понимает, что «где-то он уже это читал».

Здесь, на мой взгляд, более уместен термин «уникализирован». Для поисковых систем. Но чтобы «обмануть» поисковики, нужно знать, по какому принципу они действуют.

Для определения степени уникальности статьи поисковые машины используют метод шинглов.

Немного о методе шинглов

Шинглы – это кусочки, на которые «режутся» тексты. Как правило, говорят о десятисловном шингле, т.е. весь текст порезан на кусочки из десяти слов. Аналогично «нарезается» другой текст, с которым хотят сравнить исходный. А после этого шинглы одного текста сравниваются с шинглами другого.

Если два десятисловных шингла отличаются друг от друга хотя бы одним словом, они считаются разными. В какой-то момент машина находит два абсолютно идентичных шингла, делает хитрые расчеты и показывает нам высокую уникальность текста 98% или низкую уникальность текста 60%.

На этом и основан принцип работы всех генераторов текстов.

Как происходит генерация текстов

Копирайтер-множитель подбирает как можно больше синонимов к как можно большему числу слов (исключая стоп-слова). После чего генератор, последовательно подставляя имеющиеся синонимы, выдает тексты, в которых изменено каждое десятое слово.

Получается, примерно, следующее:

Исходный текст:

Самая подробная статья о размножении текстов

Шаблон для генерации, который подготавливает копирайтер-множитель:

Самая {лучшая|подробная} статья о {рандомизации|размножении} текстов

После генерации получим:

Самая подробная статья о размножении текстов

Самая лучшая статья о размножении текстов

Самая подробная статья о рандомизации текстов

Самая лучшая статья о рандомизации текстов

Какие программы использует копирайтер-множитель

Синонимайзеры

Генераторы

Программы для проверки уникальности полученных текстов.

В чем же подвох?

Первая проблема в том, что точных параметров, по которым определяется степень уникальности текста, никто не знает. Действительно ли длина шингла 10, может быть 8 или 6? Каким должен быть процент уникальности? 95%? А может, при длине шингла 6 хватит и 85% уникальности?

Я для своих проектов использую тексты уникализированные до 90%  и выше при длине шингла 6.

Но я перестраховщица, а вы можете поэкспериментировать и выработать свои правила.

Вторая проблема заключается в том, что заказчику приходится платить за составление шаблона. Генератор потом автоматически выведет хоть 1000 вариантов текста, хоть 100. И при этом стоимость заказа меньше не становится. Увы.

Думаю, пора уже сделать размножение текстов справедливым. Нужно мало вариантов статей – платите мало. При длине шингла 10 – платите еще меньше.

В моей таблице стоимость размножения текстов варьируется в зависимости от количества получаемых вариантов, от длины шингла, по которому будет проверяться уникальность и в зависимости от объема исходного текста.

Посмотрите, такое вы точно нигде еще не встречали.

Добавить комментарий