Что предпочтительней – покупка ссылок или статейная раскрутка?

Первое, что хорошо при раскрутке статьями – это то, что web-страница и гиперссылка создаются одновременно. Среди сеошников имеется предположение, что гиперссылка, попавшая на web-страницу спустя большой период времени после размещения на ней статьи, не всегда засчитывается поисковой системой. Это не действует для периодически изменяющихся web-страниц, но как много у вас гиперссылок с таких web-сайтов?

Статейная раскрутка лучше отражается на значимости и весомости ссылочной массы. Обычные ссылки почти всегда ставятся на веб-странице в футере или в боковой части. По отношению к главному содержанию веб-страницы, этим элементам поисковые роботы дают меньше силы.

В-третьих, гиперссылка при статейном продвижении сайта для раскрутки на сто процентов будет отвечать тематике веб-страницы. Отбор подходящих страниц очень нудное занятие. Подготовить нужный текст и опубликовать его на существующих web-ресурсах намного легче.

Отсюда вывод, статейное продвижение дает шанс вебмастеру сэкономить на количестве размещаемых гиперссылок.

Минус у продвижения сайта с помощью статей тоже присутствует. Этот метод немыслим без… статей.

Рерайтинг может занять много денег.

Рандомизация… Вариант известный, но усилиями псевдо-размножальщиков текстов, которые умудрились опорочить хорошую идею, к генерации статей сегодня относятся настороженно.

Вы решили раскручивать свой интернет-сайт статьями, но еще сомневаетесь, что размноженный текст вам требуется? Взгляните на портфолио.

 

 

Сюда приходят по ключу "покупка ссылок или статейная раскрутка".

Добавить комментарий