Приобретение гиперссылок или статейное продвижение – что лучше?

Первое важное отличие продвижения сайта статьями заключается в том, что ссылки на web-сайте индексируются одновременно с основным текстом страницы. Некоторые вебмастеры уверены, что поисковики могут не принимать во внимание гиперссылки, которые появились на страницах намного позже главного контента. На периодически дополняемые web-страницы не распространяется это правило, но достаточно ли их можно найти?

Другой плюс, которым прельщает статейное продвижение – дополнительная значимость, даваемая гиперссылке. Причина в том, что администраторы сайтов зачастую ставят короткие ссылки в нижней части или на боковой панели. Этим элементам страницы поисковые роботы придают меньше значения по сравнению с основным контентом веб-страницы.

Далее, ссылка при продвижении сайта с помощью статей на сто процентов будет соответствовать тематике web-страницы. Жалко убить кучу времени на подбор отвечающих требованиям страниц и так и не найти ничего стоящего. Взять релевантный материал и выложить его на имеющихся веб-сайтах намного быстрее.

Итак, при раскрутке с помощью статей есть возможность взять от ссылочной массы больше.

Нехорошо одно у раскрутки с помощью статей – требуются тексты.

Покупать даже отрерайченные статьи в больших объемах? Удовольствие влетит в копеечку.

Размножение… Способ интересный, но стараниями горе-генераторщиков текстов, которые сумели испоганить хорошую идею, к генерации материалов сегодня относятся с опаской.

В рамках данной статьи говорить о достоинствах и недостатках размноженного текста не думается правильным, но если желаете узнать больше посмотрите портфолио.

 

 

Эту страницу находят по запросу "статейное продвижение".

Добавить комментарий