Что лучше – скупка ссылок или статейное продвижение?

Первый бонус в продвижении сайта статьями – синхронное индексирование поисковым ботом новой web-страницы и ссылки. Может быть, не всякому известно, что поисковики могут неиндексировать гиперссылки, оказавшиеся на веб-странице гораздо позднее основного текста. Это правило не действует для хорошо обновляемых web-страниц, но достаточно ли у вас гиперссылок с таких веб-сайтов?

Скупка ссылок или статейное продвижение хорошо отражается на значимости и естественности ссылок. Одна из причин в том, что вебмастеры, как правило, размещают одиночные гиперссылки в самом конце или сайдбаре. По отношению к главному контенту веб-страницы, этим элементам ПС придают минимум силы.

Очередной бонус от статейного продвижения – релевантность гиперссылки содержанию web-страницы. Можно убить вагон времени на поиск тематических web-страниц и так и не обнаружить ничего стоящего. В результате дешевле получается самому создать и разместить на ресурсах нужное количество соответствующих тематике статей.

Отсюда вывод, продвижение сайта статьями позволяет оптимизатору сократить количество беков.

Правда, есть и существенный минус – продвижение сайта статьями требует… текстов.

Заказывать даже рерайтинг статей в значительных объемах? Очень дорогое мероприятие. Генерация… Путь привлекательный, но силами горе-генераторщиков контента, полезная по сути, идея сейчас сильно опорочена. Вы захотели раскручивать свой веб-сайт статьями, но еще не уверены, что рандомизированный материал вам нужен? Взгляните на портфолио копирайтера-множителя.

 

 

Сюда приходят по ключу "скупка ссылок или статейное продвижение".

Добавить комментарий