Что лучше – покупка ссылок или продвижение статьями?

Первое достоинство продвижения сайта с помощью статей в том, что ссылки на web-сайте появляются в одно время с основным текстом страницы. Возможно, не каждому знаком тот факт, что ПС могут оставлять без внимания гиперссылки, появившиеся на странице гораздо позднее основного контента. Это правило не действует для периодически обновляемых страниц, но много ли у вас гиперссылок с таких web-ресурсов?

Второе, продвижение статьями позволяет сайту-акцептору принять от ссылки дополнительную весомость. Где чаще располагаются одиночные ссылки? – Самый конец или боковая часть. По отношению к главному контенту web-страницы, этим элементам поисковые системы дают минимум значения.

Третья причина – релевантность страницы, полученной при раскрутке сайта статьями, имеющейся гиперссылке. Подбор соответствующих страниц ужасно нудное дело. Подготовить нужный материал и разместить его на более-менее подходящих веб-ресурсах гораздо легче.

Отсюда вывод, статейная раскрутка позволяет оптимизатору уменьшить количество размещаемых ссылок.

Однако, есть и существенный отрицательный фактор – статейная раскрутка невозможно без… статей.

Рерайтинг текстов может потребовать значительного количества средств. Размножение… Метод известный, но усилиями псевдо-генераторщиков статей, хорошая идея оказалась серьезно опорочена.

Продвижение размноженными статьями

В рамках данной статьи размышлять о плюсах и минусах рандомизированного контента не думается возможным, просто посмотрите портфолио из генерированных текстов.

 

 

Эту страницу видно по ключевой фразе "продвижение статьями".

Добавить комментарий